CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

воскресенье, 29 августа 2010 г.

Болливуд. Браслет Индийский танец.



Представляю вашему вниманию браслет, созданный под впечатлением от прекрасных украшений звезд Болливуда.



Несколько дней я обдумывала схему этого браслета и сплела его на одном дыхании. Этот браслет вызывает у меня ассоциации с танцующей индийской актрисой.

Он такой же динамичный, легкий, изящный и современный,а его схема также отточена, как движения индийской танцовщицы. Браслет получился объемный,воздушный. А по цветовой гамме роскошный - золотой, бронзовый и яркий зеленый. А центральные оранжевые бусины собирают вокруг себя все это сияние и отдают его окружающему пространству.
Ширина браслета 5 см, длина 20 см.
Материалы - бисер Яблонекс, Матсуно,бусины чешские.
Этот браслет участвует в сентябрьском конкурсе на ЕtsyBeadWeavers . Наверное поэтому еще я использовала цвета осени в этом браслете, потому что сентябрь...
Вы можете проголосовать за него с 9го по 12 сентября ..


Этот браслет уже улетел в подарок к одной очень интересной женщине в Россию. Он станет для нее сюрпризом. Она тоже создает украшения из бисера. Это подарок по осенней игре, которую проводит на бисер.инфо Леночка.

12 коммент.:

Las Creaciones de Boricua комментирует...

Beautiful bracelet!!!!!!!!!

pajaro комментирует...

Wonderful colours.

klimpvamp комментирует...

Вах! Красота. Тоже впечатлилась и увидела танцовщицу как наяву

Eva Maria Keiser комментирует...

Elegant with beautiful colors!

Unknown комментирует...

a wonderful bracelet, compliments

LUCY комментирует...

Guauuuuuuuuu, que maravilloso trabajo y que colores.......precioso......felicidades

Marina Levy комментирует...

Обязательно за Вас проголосую.
Удачи на конкурсе!

Robin комментирует...

A very beautiful bracelet! the colors in it are lovely.

Sandrux Bisutería комментирует...

Maravilloso!!!!

Ксения комментирует...

Света, как мне приятно иметь такой браслет , для меня было настоящим сюрпризом получить его в подарок ! Я просто в диком восторге от него и ношу его не снимая ))))
Спасибо тебе большое за подарок и за твое мастерство !!!

snivli комментирует...

Ксения! Я так рада, что, наконец-то, мой скромный подарок до тебя добрался! Ну и , если ты его носишь, значит подошел по руке. Носи на здоровье, и пускай,глядя на него у тебя поднимается настроение !

Paky комментирует...

I had not seen this bracelet, is beautiful!!!!
Kisses