CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

вторник, 28 июля 2009 г.

"Шарлотта" последняя из серии "Француженки"
















Эта шаловливая "Француженка" выбилась из белой гаммы всей коллекции. И немудрено. Она самая молоденькая. Появилась на свет месяц назад. И несмотря на довольно-таки серьезные цвета - черный, коричневый, песочный - она все-таки "француженка": игрива, немного жеманна, немного таинственна и скрытна.





Здесь по-прежнему японский бисер - "матсуно" и чешские бусины.
Автор последних двух фото - Олег Дубинский.

5 коммент.:

I комментирует...

Хорошо, что отметились в моем блоге так как я сейчас в восторге от Ваших работ. Спасибо!
Я начинающая - занимаюсь бисером с января 2009.

snivli комментирует...

Спасибо! Я очень рада Вашему комментарию. Я, можно сказать, тоже начинающая. С ноября прошлого года.Будем учиться друг у друга.

Ilka комментирует...

You have wonderful works, special ones! Congratulations!
Thank you for your visit on my blog.

I комментирует...

О, Вы уже мастер в этом искустве! Я буду у Вас учиться. Мне больше удается вышивка, особено весь процес на создании икон бисером, но оказалось что отдыхаю от вышивки икон когда делаю легкую бижутерию для подруг или для дочерей. :)

Las Creaciones de Boricua комментирует...

Beautiful!!!!!!!